Пришествие Collective Brands

Американский обувной дискаунтер Collective Brands объявил о планах развития своей сети магазинов Payless ShoeSource в России.

3 сентября
-
Collective Brands владеет несколькими десятками различных обувных брендов, в том числе, специализирующихся в среднем ценовом сегменте. Главное отличие американского производителя обуви от основных конкурентов в том, что основной модельный ряд разрабатывают для компании ведущие мировые дизайнеры.

ритейл, fashion-бизнес, Collective Brands, Alshaya

На днях руководство Collective Brands объявило о начале своей экспансии в Россию на франчайзинговой основе в партнерстве с кувейтской M. H. Alshaya. Предполагается, что сотрудничество с Alshaya предусматривает создание сети из 95-130 магазинов в период с 2010 по 2015 год. Оператором и собственником российской сети будет Alshaya, но Collective Brands специально оговорила возможность вступления в долю.

«Несмотря на конкурентоспособные цены, продажи ритейлера в кризис падают. Компания надеется компенсировать это падение за счет развивающихся рынков: в начале этого года открылись ее франчайзинговые магазины в ОАЭ, Саудовской Аравии и Кувейте. У развивающихся рынков - российского и стран Ближнего Востока - есть два важных преимущества - рост доходов населения и рост экономики», - цитирует заявление директора компании Мэттью Рубеля газета Ведомости.  

Напомним, Collective Brands принадлежит более 4,500 магазинов в десятках стран мира, в том числе в странах Ближнего Востока. Выручка Collective Brands в 2008 году составила $3,4 миллиарда.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: