Пришествие Collective Brands
Американский обувной дискаунтер Collective Brands объявил о планах развития своей сети магазинов Payless ShoeSource в России.
3 Сентябрь
-
На днях руководство Collective Brands объявило о начале своей экспансии в Россию на франчайзинговой основе в партнерстве с кувейтской M. H. Alshaya. Предполагается, что сотрудничество с Alshaya предусматривает создание сети из 95-130 магазинов в период с 2010 по 2015 год. Оператором и собственником российской сети будет Alshaya, но Collective Brands специально оговорила возможность вступления в долю.
«Несмотря на конкурентоспособные цены, продажи ритейлера в кризис падают. Компания надеется компенсировать это падение за счет развивающихся рынков: в начале этого года открылись ее франчайзинговые магазины в ОАЭ, Саудовской Аравии и Кувейте. У развивающихся рынков - российского и стран Ближнего Востока - есть два важных преимущества - рост доходов населения и рост экономики», - цитирует заявление директора компании Мэттью Рубеля газета Ведомости.
Напомним, Collective Brands принадлежит более 4,500 магазинов в десятках стран мира, в том числе в странах Ближнего Востока. Выручка Collective Brands в 2008 году составила $3,4 миллиарда.