LVMH и Richemont объединятся?

Слухи о слиянии двух гигантов производителей роскоши.

7 Сентябрь
-
Как утверждает аналитик бюро Sanford C. Bernstein Лука Солка, подобное слияние стало бы «шедевром бизнес-стратегии». По словам специалиста, экономия от слияния компаний может достичь 500 миллионов евро. Кроме этого, гигантам люкс-индустрии будет проще закупать рекламные площади и договариваться о совместной аренде торговых площадей.

fashion-бизнес, LVMH, Richemont, LVMH и Richemont объединятся?

Агентство Bloomberg подтверждает подобное заявление и сообщает, что обладает информацией о готовящемся слиянии. В частности о том, что конгломерат LVMH может заключить сделку с Richemont, если продаст свой мажоритарный пакет в бизнесе Moet Hennessy своему партнеру Diageo Plc.

Если верить господину Солка, единственным препятствием будущего слияния может стать нежелание семьи Руперт, контролирующих акционеров Richemont, согласиться на миноритарную долю акций в создаваемом предприятии.

fashion-бизнес, LVMH, Richemont, LVMH и Richemont объединятся?

В данный момент официальные представители LVMH и Richemont отказываются прокомментировать подобные слухи.

Напомним, гигант LVMH образован в 1987 году путём слияния двух игроков рынка продуктов роскоши - Moët Hennessy и Louis Vuitton. В данный момент в бренд-пакете компании десятки знаменитых марок, в том числе Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet и TAG Heuer.

Компания Richemont – один из мировых лидеров в области производства предметов роскоши. В нее входят: Cartier, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Jaeger-LeCoultre, Baume & Mercier, IWC, A.Lange&Sohne, Officine Panerai, Montblanc, Alfred Dunhill Lancel и Chloé.