BusinessWeek сменил владельца

Деловое издание BusinessWeek станет частью медиаимперии Майкла Блумберга.

15 октября
-
Издательство McGrawHill нашло покупателя на журнал BusinessWeek. После завершения всех процедур по сделке, выпускать журнал с более чем 80-летней историей будет агентство Bloomberg. Вотчина Майкла Блумберга официально подтвердила информацию о покупке известного делового издания.

медиа-бизнес, издания, BusinessWeek, Bloomberg, BusinessWeek сменил владельца

Условия сделки пока не разглашаются, но специалисты уверены, что сумма покупки варьируется от 2 до 5 миллионов долларов. Кроме этого, в Bloomberg взяли на себя обязательства по всем долгам журнала, в том числе и выплату выходных пособий для уволенных сотрудников.

«Мы покупаем BusinessWeek, чтобы его развивать. Мы намереваемся взять уважаемый бренд и превратить его в лучший глобальный деловой еженедельник», - прокомментировал сделку президент Bloomberg Даниел Докторофф.

Напомним, информация о том, что издательский дом McGrawHill выставил еженедельник на продажу, стало известно в середине июля этого года, после того как доходы издания от рекламы упали до критического уровня. Кстати, Bloomberg был не единственным претендентом на покупку журнала: активом интересовались компании ZelnickMedia, Platinum Equity и OpenGate Capital.

В России BusinessWeek выходил с 2005 по 2008 года, а франшиза на выпуск еженедельника принадлежала Издательскому Дому Родионова. После завершения сроков франшизы западные владельцы не продлили контракт с ИД, объясняя это тем, что редакция российского варианта BusinessWeek работала неудовлетворительно. В данный момент не известно, будет ли Bloomberg вести переговоры с отечественными издателями о вторичном выходе делового еженедельника на отечественный медийный рынок.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: