Disney пересмотрит бизнес

Кинокомпания Disney ищет новые возможности заработка.

27 Октябрь
-
Как сообщил Financial Times генеральный директор Walt Disney Боб Айгер, в данный момент компания ищет новые источники дохода, так как прибыли от продаж DVD-дисков неуклонно падают.

Walt Disney Studios, медиа, Disney, Disney пересмотрит бизнес

Первой «ласточкой» в реорганизации бизнеса стала покупка Disney популярной студии Marvel, а в ноябре этого года киногигант запускает сервис Keychest — новую технологию, которая позволяет распространять цифровые копии фильмов через разные технологические платформы, включая смартфоны и игровые приставки, такие как Xbox от Microsoft. Несмотря на все усилия вытянуть бизнес, высокая стоимость кинопроизводства ограничивает возможности Disney по экспансии на рынке.

За девять месяцев этого года в США фильмы Disney собрали в прокате 972,1 млн. долларов. По данным Box Office Mojo, с таким результатом Disney занимает пятое место среди голливудских студий и контролирует 12% кинорынка, сообщает газета Ведомости.

ВАЛЛ-И, WALL-E, медиа, Disney, Disney пересмотрит бизнес

Кстати, недавно в Disney пошли на беспрецедентный шаг: руководство компании договорилось со студией Стивена Спилберга DreamWorks о распространении их фильмов.

«Это позволит зарабатывать на фильмах, произведенных другими талантливыми людьми, и не вовлекать капитал нашей компании», — объяснил господин Айгер.

Disney также пытается завоевать новые рынки кинопроизводства и проката. На этой неделе в отечественный прокат выходит сказка «Книга мастеров», снятая Disney специально для российской аудитории. Этот фильм должен поддержать позиции студии на одном из быстрорастущих кинорынков в мире, считает Айгер.

«Невозможно растить бренд Disney, если создавать продукцию только в США и потом экспортировать ее по всему миру. В таких странах, как Россия, Япония и Южная Корея, зрители любят смотреть картины местного производства не меньше, чем голливудского», - пояснил гендиректор Walt Disney.

Кроме производства фильмов для семейного просмотра, в компании надеются получать доходы с продажи потребительских товаров под брендом студии. Данные прогнозы не лишены смысла: только в России в прошлом году было продано 6,7 млн книг по историям Disney.