Google купил AdMob

Корпорация Google приобрела сервис мобильной рекламы AdMob.

10 Ноябрь
-
Как сообщает The San Francisco Chronicle, руководство Google одобрило сделку по покупке активно развивающегося оператора на рынке мобильной рекламы, компании AdMob. Сумма соглашения составила почти 750 миллионов долларов. Напомним, это не первое крупное приобретение Google за последнее время. Ранее, за 3,2 миллиарда долларов конгломерат купил рекламный онлайн-сервис DoubleClick.

iPhone, телефония, медиа-бизнес, Google, AdMob

Компания AdMob не только работает в сфере рекламы для мобильных устройств, а также отслеживает ее эффективность.

«Мобильная реклама в качестве средства маркетинга имеет огромный потенциал, и хотя эта отрасль еще проходит начальные этапы своего развития, AdMob показала исключительный прогресс в очень короткие сроки», - цитирует заявление вице-президента Google по управлению продуктами Сьюзан Войчички (Susan Wojcicki) портал BFM.

Как заявили маркетологи Google, данное приобретение чрезвычайно важно для еще большего поддерживания своего онлайн-присутсвие, тем более, что пользователи все чаще выходят в сеть через портативные мобильные устройства. Предполагается, что Google сможет использовать инструменты мобильной рекламы, в частности — макетной, включающей разнообразные элементы, в том числе изображения.

На сегодняшний день Google ведет достаточно агрессивную экспансию по захвату рынка мобильных сервисов. Так, совсем недавно вышел новый телефон Motorola Droid на базе операционной системы Android от Google, а блог TechCrunch со ссылкой на свои источники сообщил, что компания приобрела примерно за 30 миллионов долларов сервис онлайн-телефонии с мобильными функциями Gizmo5. Впрочем, правдивость этой информации в Google пока не подтвердили.

Пока сервис мобильной рекламы не так велик, как предполагалось, но он быстро набирает обороты. По мнению специалистов аналитической компании eMarketer, доходы от рекламы, размещаемой посредством портативных устройств, вырастут с 416 миллионов долларов в 2009 году до 1,56 миллиарда в 2013 году.