Суд в стиле Боттичелли

Роберто Боттичелли начал крестовый поход против контрафактной продукции.

19 Ноябрь
-
Владелец и основатель одноименной компании Roberto Botticelli заявил о планах крупномасштабной операции по борьбе с поддельной продукцией. Под юридическим прицелом оказались компании, производящие «имитации» известного бренда, и магазины, которые торгуют подобными товарами без соответствующих дисклаймеров.

Roberto Botticelli Collection, fashion-бизнес, подделки, Суд в стиле Боттичелли

Как пишет портал FashionUnited, подать в суд сразу на несколько «бутиков» миролюбивый Роберто Боттичелли решил после того, как зашел в один из магазинов в Амстердаме, где и увидел множество подделок обуви своего бренда – от обычных линий, до моделей, выходивших ограниченным тиражом.

Оправившись от шока, аналогичного тому, который бы испытал «Gucci на Черкизовском рынке», дизайнер сообщил, что в обнаруженных им моделях скопировано все – от выбора фактур и материалов, до модели, деталей отделки, логотипов и даже коробок и пакетов. При этом на упаковке был указан правильный адрес реальной фабрики Roberto Botticelli.

«Главное отличие подлинника от копии кроется в материале, - поясняет владелец бренда. – Авторы подделок используют более дешевые сорта кожи, зачастую плохо выделанной, или вообще применяют пластмассу и другие синтетические  материалы. Помимо того, подделки менее искусно сшиты и могут причинить вред обладателю, так как при их производстве часто используются токсичные вещества и не сертифицированные технологии».

Как узнал Trendymen.ru, еще в августе этого года специалисты таможенной службы порта в Роттердаме сообщили в офис компании Roberto Botticelli о том, что они задержали груз в 30 тысяч пар обуви и 10 тысяч футболок, который следовал из Китая в Амстердам. По оценкам экспертов, урон от одной такой партии составляет порядка 800 тысяч евро, сколько подобных «караванов» проходит в Европу не знает никто. Однако тогда ответа от компании не последовало – очевидно, дизайнер хотел лично убедиться в том, продаются ли поддельные вещи или нет.

«Большее беспокойство у меня вызывают не финансовые потери компании от деятельности «черных портных», а имиджевые, - комментирует мистер Боттичелли. – Люди, купившие поддельную вещь с нашим логотипом, будут думать, что вся продукция фабрики Botticelli низкого качества».

По сведениям агентства FashionUnited, после похода по амстердамским бутикам, Роберто Боттичелли нанял целое детективное агентство, чтобы узнать производителей и схему сбыта «имитаций» обуви. По итогам расследования будут поданы судебные иски и, надо полагать, дело приобретет международный размах.