Суд в стиле Боттичелли
Роберто Боттичелли начал крестовый поход против контрафактной продукции.
19 Ноябрь
-
Как пишет портал FashionUnited, подать в суд сразу на несколько «бутиков» миролюбивый Роберто Боттичелли решил после того, как зашел в один из магазинов в Амстердаме, где и увидел множество подделок обуви своего бренда – от обычных линий, до моделей, выходивших ограниченным тиражом.
Оправившись от шока, аналогичного тому, который бы испытал «Gucci на Черкизовском рынке», дизайнер сообщил, что в обнаруженных им моделях скопировано все – от выбора фактур и материалов, до модели, деталей отделки, логотипов и даже коробок и пакетов. При этом на упаковке был указан правильный адрес реальной фабрики Roberto Botticelli.
«Главное отличие подлинника от копии кроется в материале, - поясняет владелец бренда. – Авторы подделок используют более дешевые сорта кожи, зачастую плохо выделанной, или вообще применяют пластмассу и другие синтетические материалы. Помимо того, подделки менее искусно сшиты и могут причинить вред обладателю, так как при их производстве часто используются токсичные вещества и не сертифицированные технологии».
Как узнал Trendymen.ru, еще в августе этого года специалисты таможенной службы порта в Роттердаме сообщили в офис компании Roberto Botticelli о том, что они задержали груз в 30 тысяч пар обуви и 10 тысяч футболок, который следовал из Китая в Амстердам. По оценкам экспертов, урон от одной такой партии составляет порядка 800 тысяч евро, сколько подобных «караванов» проходит в Европу не знает никто. Однако тогда ответа от компании не последовало – очевидно, дизайнер хотел лично убедиться в том, продаются ли поддельные вещи или нет.
«Большее беспокойство у меня вызывают не финансовые потери компании от деятельности «черных портных», а имиджевые, - комментирует мистер Боттичелли. – Люди, купившие поддельную вещь с нашим логотипом, будут думать, что вся продукция фабрики Botticelli низкого качества».
По сведениям агентства FashionUnited, после похода по амстердамским бутикам, Роберто Боттичелли нанял целое детективное агентство, чтобы узнать производителей и схему сбыта «имитаций» обуви. По итогам расследования будут поданы судебные иски и, надо полагать, дело приобретет международный размах.