Victoria’s Secret в России

Знаменитая бельевая марка в скором времени официально появится в России.

23 ноября
-
Американская компания Limitedbrands, владелец бельевой марки Victoria’s Secret, намеревается запустить сеть на российском рынке. Этот факт подтверждают компании по подбору персонала, которые получили заявку на вакансию руководителя сети бутиков VS.

Хайди Клум, Heidi Klum, Victoria's Secret Fashion Show 2009, Victoria’s Secret, ритейл, fashion-бизнес

Открытие бутиков на территории России является стратегическим шагом для компании, которая старается выйти за пределы Штатов и Канады, и уже долгое время развивает бренд на мировом рынке. Практически везде Limitedbrands старается открывать магазины самостоятельно, но в России, скорее всего, руководство бренда может заключить франчайзинговое соглашение.

В частности, переговоры о заключении соответствующего соглашения ведутся с польской компанией Apparel, оператором бельевой сети La Senza и обувных Aldo, Dune, Nine-West.

Миранда Керр, Miranda Kerr, Victoria's Secret Fashion Show 2009, Victoria’s Secret, ритейл, fashion-бизнес

«У компании есть интерес к выходу на рынки Восточной Европы и России. Они несколько лет контактировали с российскими компаниями и сейчас начали действовать более решительно», - комментируют ситуацию хедхантеры компании. Данную информацию подтвердил и директор по внешним коммуникациям корпорации Дженнифер Ортиз Браун.

«У нас нет планов делать это немедленно, но Европа входит в число стратегических рынков, где мы хотим присутствовать. За пределы США Victoria`s Secret вышла только в 2007 году, самостоятельно открыв первые магазины в Канаде и ОАЭ. Во всех странах Victoria`s Secret соблюдает единые стандарты: средняя площадь магазина составляет примерно 600 кв. м, ассортимент соответствует среднеценовому сегменту», - цитирует слова представителя Limitedbrands портал k2kapital.

Мариса Миллер, Marisa Miller, Victoria's Secret Fashion Show 2009, Victoria’s Secret, ритейл, fashion-бизнес

Напомним, американская компания Limitedbrands основана в 1963 году, владеет 3,025 магазинами в Северной Америке под брендами Victoria`s Secret, Bath & Body Works (BBW) и La Senza, а операционная прибыль за 2008 год составила 200 миллионов долларов.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: