Disconnecting people
Компания Nokia закрывает концепт-сторы.
16 Декабрь
-
Открытые в 2006 году с дизайном, явно вдохновленным стилем бутиков Apple, магазины Nokia привлекали покупателей красивыми витринами, оригинальными интерьерами и фантазийной игрой света.
«Идея заключалась в том, чтобы люди смогли почувствовать динамичную, современную, инновационную и креативную атмосферу нашего бренда, - комментирует представитель корпорации Nokia Кит Новак. – Для нас это была возможность представить продукт внутри определенной среды, показать его в выигрышном свете. Когда мы увидели первые бутики Apple, мы подумали что можем сделать так же и даже лучше, еще с большим количеством блеска и сияния, с телефонами в витринах, оформленных на манер витрин элитных ювелирных салонов и так далее».
Очевидно, это желание произвести сильное впечатление, сыграло злую шутку с авторами концепции монобрендовых салонов – в демонстративно дорогих интерьерах продавались модели стоимостью от 50 долларов. В итоге получилось так, что люди, готовые купить такие бюджетные телефоны пугались шикарных витрин, думая, что там все очень дорого, а те, кто привык приобретать дорогие вещи, уходил из салона с пустыми руками. De facto, компания вложила огромные деньги для продажи дешевых вещей, что не нашло понимания ну и богатых, ни у бедных клиентов.