Негативный бренд

YSL находится на грани банкротства.

24 февраля
-
Четвертый год подряд YSL остается паршивой овцой в стаде Gucci Group, принося инвесторам миллионные убытки. Например, за прошлый год годовой баланс по этому предприятию заканчивался цифрой -10 миллионов евро.

YSL, fashion-бизнес, финансы

Как отмечают эксперты, проблемы начались с уходом Тома Форда, однако корень проблемы кроется не только в творческих проблемах, но и в неправильном стратегическом управлении. Например, дизайн бутиков не менялся те же четыре года и сегодня выглядит устаревшим, совершенно не отвечая веяниям последних коллекций Стефано Пилати. Подводя итог деятельности бренда за этот период, Анна Винтур использовала всего одно слово – «скучный».

С ней трудно не согласиться, особенно если учесть и финансовые аспекты деятельности компании. Например, аксессуары YSL являются одними из самых дорогих в конгломерате Gucci Group, причем зачастую они превосходят стоимость аналогичных позиций у Gucci, и при этом бренд продолжает терпеть убытки.

Своих мрачных настроений не скрывает и председатель совета директоров холдинга PPR Франсуа Анри-Пино. В своем комментарии порталу WWD он сказал, что YSL – «самый проблемный проект». Несмотря на все старания Стефано Пилати и агрессивную рекламную кампанию практически во всех мировых глянцах, доходность YSL падает, а монобрендовые бутики продолжают закрываться, и чаще всего это случается на зрелых рынках.

YSL, fashion-бизнес, финансы

Среди прочих факторов, сказывающихся на ситуации, является и низкая «медийность» действующего креативного директора марки, который ушел от традиций отца-основателя в угоду руководства PPR. Всем известно, что Ив-Сен Лоран часто критиковал решения инвесторов, никогда не учитывал пожеланий по дизайну, что становилось причиной многочисленных конфликтов и скандалов внутри бренда, но позволяло ему оставаться доходным предприятием.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: