Google застолбил рекламу

Корпорация Google получила патент на использование системы геотаргетинга.

2 Март
-
Разработчики системы предлагают учитывать местоположение в качестве одного из параметров, определяющих релевантность показываемых рекламных объявлений. Кроме этого, непосредственное географическое расположение можно напрямую связывать с ценами на рекламу и выбирать в зависимости от месторасположения одну из нескольких рекламных страниц.Таким образом, по запросу «магазин» можно увидеть все возможные торговые точки в радиусе одного километра от заданной географической точки.  

реклама, интернет, Google

Напомним, заявку на получение данного патента Google подал шесть лет назад. В настоящее время географические координаты, получаемые с помощью навигационных модулей, либо просто запрашиваемые у пользователя, уже широко используются участниками рынка онлайновой рекламы.

В данный момент неизвестно, будет ли Google ревностно охранять свои права на использование данной системы геотаргетинга и преследовать конкурентов, которые уже успешно используют эту разработку. Однако патент на географическую привязку объявлений даст Google, недавно купившему оператора мобильной рекламы AdMob, даст преимущество перед другими компаниями.