Google застолбил рекламу

Корпорация Google получила патент на использование системы геотаргетинга.

2 марта
-
Разработчики системы предлагают учитывать местоположение в качестве одного из параметров, определяющих релевантность показываемых рекламных объявлений. Кроме этого, непосредственное географическое расположение можно напрямую связывать с ценами на рекламу и выбирать в зависимости от месторасположения одну из нескольких рекламных страниц.Таким образом, по запросу «магазин» можно увидеть все возможные торговые точки в радиусе одного километра от заданной географической точки.  

реклама, интернет, Google

Напомним, заявку на получение данного патента Google подал шесть лет назад. В настоящее время географические координаты, получаемые с помощью навигационных модулей, либо просто запрашиваемые у пользователя, уже широко используются участниками рынка онлайновой рекламы.

В данный момент неизвестно, будет ли Google ревностно охранять свои права на использование данной системы геотаргетинга и преследовать конкурентов, которые уже успешно используют эту разработку. Однако патент на географическую привязку объявлений даст Google, недавно купившему оператора мобильной рекламы AdMob, даст преимущество перед другими компаниями.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: