Брендовый скандал

Марка Louis Vuitton подает в суд на Hyundai.

2 марта
-
Руководство бренда Louis Vuitton предъявило иск компании Hyundai за использование символики – знаменитых монограмм LV – в рекламном ролике спортивного проекта Super Bowl. Камнем преткновения стал баскетбольный мяч, покрытый символами, очень похожими на элементы марки LV.

судебные разбирательства, Louis Vuitton, Hyundai, США

В иске против концерна Hyundai, поданном вчера в манхэттенский федеральный суд, утверждается, что монограммы с 1932 года – зарегистрированный товарный знак, и за это время они стали всемирно известными, по крайней мере в профессиональном кругу рекламистов. Напечатать их по ошибке, естественно, невозможно, а значит, концерн Hyundai умышленно использовал символику французского дома, чтобы повысить престиж своей марки и проекта Super Bowl, телевизионные трансляции которого являются самыми кассовыми в США.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: