Коммерсант в эфире

С сегодняшнего для начала работу радиостанция «Коммерсантъ FM».

15 марта
-
ИД  Коммерсантъ объявил об официальном запуске своего нового проекта – радиостанции «Коммерсантъ FM». По словам главного редактора Дмитрия Солопова, проект должен стать лидером среди радиостанций, ориентированных на новости.

медиа-бизнес, СМИ, Коммерсант

На создание радиостанции холдинг потратит «в зависимости от того, как считать» 2-5 миллионов долларов, сообщил гендиректор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев, но отказался назвать более точную цифру. Планируется, что на операционную окупаемость проект выйдет по итогам IV квартала 2011 года.

Новая радиостанция будет вещать на частоте 93,6 FM.

Для создания новостей и программ радиостанция станет использовать базу издательского дома, говорит он, но генерировать контент будет самостоятельно. «Никакого зачитывания газетных или журнальных текстов не будет», - уточнил Солопов.

Классических новостных выпусков у станции не будет: новости станут выпускаться в эфир, как только «упадут на ленту». «Помимо деловых новостей мы будем говорить о политике, жизни общества, культуре, кино и спорте», - цитирует слова главреда радиостанции газета «Ведомости».

Предполагается, что основным ядром аудитории станут мужчины с высшим образованием и с высоким достатком в возрасте 35-55 лет. Как считает гендиректор компании «Объединенные медиа» Михаил Бергер, конкуренция в сегменте разговорных радиостанций непрерывно растет, и если новой станции удастся собрать заявленную аудиторию, можно будет говорить об успехе.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: