Richemont покупает Net-a-Porter.com

Швейцарский luxury-холдинг Richemont выкупает интернет-магазин Net-a-Porter.com.

17 Март
-
Основанный 10 лет назад журналисткой журнала Tatler Натали Массенет (Natalie Massenet) проект, к концу этой недели будет продан группе Richemont за скромные 350 миллионов фунтов стерлингов. За эти деньги руководство luxury-конгломерата намерено получить 18% долю Натали, 30% часть, принадлежащую компании Baywinds, и скупить остальные акции у многочисленных участников, чтобы заполучить контрольный пакет, сообщает портал Fashionunited.co.uk

интернет-бизнес, fashion-бизнес, luxury-бизнес, Richemont

Очевидно, успешный виртуальный ритейлер со штатом в 800 человек, услугами которого ежемесячно пользуются 2 миллиона женщин, потребовался группе Richemont для продвижения собственных брендов, таких как Cartier, Dunhill и Chloe. Кроме того, наличие солидного интернет-проекта в своем активе, позволит укрепить позиции холдинга на международной арене и повысить его конкурентоспособность с такими гигантами как PPR или LVMH.