Долгожданный Uniqlo

2 апреля в Атриуме откроется первый российский магазин японской марки Uniqlo.

22 марта
-
В московском Uniqlo Атриум будут представлен традиционный ассортимент марки, включая джинсовую линию UJ и футболки с принтами героев комиксов. Кроме этого в российском представительстве будет доступна коллекция J, созданная совместно с Джил Сандер и уже завоевавшая популярность в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Токио.

Москва, Uniqlo, ритейл, масс-маркет, fashion-бизнес, шопинг, РоссияМосква, Uniqlo, ритейл, масс-маркет, fashion-бизнес, шопинг, Россия

Компания Uniqlo начала свою глобальную экспансию с выхода на британский рынок в 2001 году. Затем были покорены fashion-рынки Китая, Гонконга, Южной Кореи, США, Франции и Сингапура.

В настоящее время марка насчитывает 918 магазинов по всему миру, 125 из которых находятся за пределами Японии (по данным на конец февряля 2010 года). В американских и европейских центрах мировой моды - Нью-Йорке, Лондоне и Париже - были открыты огромные флагманские универмаги японского бренда. От футболок и свитеров до джинсов, верхней одежды и сезонных трендов, вся продукция сделана в соответствии со строгими японскими стандартами качества и представлена в удивительном разнообразии цветов и моделей.

Пекин, Uniqlo, ритейл, масс-маркет, fashion-бизнес, шопинг

Напомним, компания Uniqlo является частью компании Fast Retailing и входит в пятерку крупнейших в мире ритейлеров повседневной одежды. Другие компании группы включают такие марки, как Theory, Comptoir Des Cottoneirs и Princesse tam.tam, g.u., Cabin и другие бренды.

Согласно глобальной стратегии Uniqlo собирается открыть магазины во всех крупных городах мира, и, по прогнозам компании, их доход должен увеличиться до 820 миллиардов йен к августу 2010 года, увеличив таким образом прибыль до 130 миллиардов йен.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: