Долгожданный Uniqlo
2 апреля в Атриуме откроется первый российский магазин японской марки Uniqlo.
22 Март
-
Компания Uniqlo начала свою глобальную экспансию с выхода на британский рынок в 2001 году. Затем были покорены fashion-рынки Китая, Гонконга, Южной Кореи, США, Франции и Сингапура.
В настоящее время марка насчитывает 918 магазинов по всему миру, 125 из которых находятся за пределами Японии (по данным на конец февряля 2010 года). В американских и европейских центрах мировой моды - Нью-Йорке, Лондоне и Париже - были открыты огромные флагманские универмаги японского бренда. От футболок и свитеров до джинсов, верхней одежды и сезонных трендов, вся продукция сделана в соответствии со строгими японскими стандартами качества и представлена в удивительном разнообразии цветов и моделей.
Напомним, компания Uniqlo является частью компании Fast Retailing и входит в пятерку крупнейших в мире ритейлеров повседневной одежды. Другие компании группы включают такие марки, как Theory, Comptoir Des Cottoneirs и Princesse tam.tam, g.u., Cabin и другие бренды.
Согласно глобальной стратегии Uniqlo собирается открыть магазины во всех крупных городах мира, и, по прогнозам компании, их доход должен увеличиться до 820 миллиардов йен к августу 2010 года, увеличив таким образом прибыль до 130 миллиардов йен.