Последний из рода Майбахов

Вполне возможно, что Maybach 62 Landaulet станет самой последней моделью Maybach.

22 Март
-
Не секрет, что в последнее время дела у Maybach шли довольно вяло. На фоне роста продаж и модельного ряда конкурирующих Rolls-Royce и Bentley, немецкий премиум-бренд выглядит откровенно застоявшимся.

Вполне возможно, что Maybach 62 Landaulet станет самой последней моделью Maybach

В пользу консервации бизнеса говорит еще один факт. Как сообщил Гордон Вэгенер, вице-президент Daimler AG по дизайну, его служба до сих пор не получала заказа на дизайн новой модели для Maybach. Учитывая, что путь от "чертежной доски" до конвейера занимает не один год, судьбу компании в нынешнем виде можно назвать практически предрешенной.

Судя по всему, Daimler AG стремится постепенно отказаться от бренда Maybach, взамен сосредоточившись на топовых версиях и специальных сериях Mercedes S-класса.

Вполне возможно, что Maybach 62 Landaulet станет самой последней моделью Maybac


Немного истории


В 1909 году Вильгельм Майбах, бывший технический директор Daimler, основал свою компанию, которая занялась выпуском сверхмощных двигателей. Среди ее продукции были и моторы для цеппелинов. В 1919 году фирма представила первый концепт-кар, а спустя два года занялась сборкой автомобилей. Которая продолжалась до 1940 года, когда фирма переключилась на танковые моторы. Последний лимузин выехал из цеха в 1941. В 1960 году фирму, вместе с правами на бренд, приобрела компания Daimler.

Концепт Maybach Exelero

И только через 37 лет про эту марку вспомнили: в 1997 году на моторшоу в Токио представили концепт Mercedes-Benz Maybach. В 2002 году бренд был официально возрожден.