Перезагрузка Sony

В конкурентной борьбе за потребителей компания Sony решила пойти по пути инноваций.

2 Апрель
-
В ответ на яркий и, естественно, завидный успех Apple в последние годы, компания Sony заявила, что в ближайшее время выведет свой бренд на принципиально новый уровень. Cтремление продиктовано не задетым самолюбием, а вполне реальным снижением продаж из-за нехватки инновационных продуктов и технологий. Впрочем, пока все действия, направленные на достижение цели, сильно напоминают этапы пройденного пути детища Стива Джобса.

Sony Vaio, Sony, hi-tech

Например, желая представить потребителям и клиентам нечто принципиально новое, руководство Sony открыло в Японии большой монобрендовый магазин, заполоненный электронными терминалами и менеджерами, рассказывающими о новинках, сыплющих советами и подсказками. Нечто подобное мы уже видели, не так ли? И это нечто называлось Apple Genius Bar.

Совсем недавно Sony запустила on-line видеосервис Qriocity, предоставляющий за определенную плату доступ к огромному количеству фильмов, телешоу, музыке и даже играм для Playstation. С другой стороны, уже давно существует портал iTunes, и впору устраивать конкурсы из серии «найдите 10 отличий». По сути, все мультимедийные «инновации» от Sony так или иначе цитируют достижения Apple. Однако в арсенале электронного гиганта еще есть несколько козырных карт.

Sony Bravia, Sony, hi-tech

Желая обойти Samsung Electronics, нынешнего лидера в области плоскоэкранных телевизоров, Sony активно инвестирует в разработку домашних 3D-видеосистем и доступные по цене решения уже на подходе. Кроме того, заключила соглашения с Intel и Google по совместной работе над проектом Google TV, который позволит выходить в интернет одним кликом телевизионного пульта.

Хочется верить, что эти новшества позволят вернуть Sony утраченные за последнее время позиции на рынке мультимедиа и высокотехнологичной, но доступной электроники, но нельзя забывать и о том, что конкуренты тоже не стоят на месте. Для нас же, как для потребителей, такая борьба только на руку, ведь продукты становятся все совершеннее и интереснее, а цены на них – привлекательнее.