Hardy Amies возвращается

Два предпринимателя из Гонконга инвестируют в возрождение британского бренда.

5 апреля
-
Спустя 7 лет со дня смерти великого портного, после банкротства компании Hardy Amies Ltd. в 2008 году, братья Виктор и Вильям Фэнг (Victor & William Fung) решились вложить в реконструкцию знаменитой марки Savile Row 8 миллиардов фунтов стерлингов. Более того, теперь Hardy Amies станет позиционироваться как бренд, выпускающий мужские костюмы luxury-класса стоимостью от 3,500 фунтов стерлингов.

fashion-бизнес, финансы, Hardy Amies

Новые владельцы марки, несмотря на то, что при жизни Харди Эмис прославился тем, что был личным портным Ее Величества, одевал принцессу Диану, Вивьен Ли и почти всю британскую аристократию, уверены, что выпуск мужской одежды под его брендом вполне оправдан. Ведь когда-то именно сэр Харди понизил талию на мужских брюках, он же ввел спортивный крой в костюм, он был первым дизайнером, кто устраивал отдельные мужские показы.

«Мужчина должен выглядеть так, словно добыл одежду в разведке, заботливо ее надел, а потом забыл о ней!», - писал дизайнер в своей книге «ABC of Men’s fashion». При жизни ему удалось стать легендой британской моды и даже превзойти Сэра Нормана Хартнелла.

Понимая значительный вклад основателя бренда в формирование королевского гардероба, новые учредители решили не прекращать сотрудничества с членами королевской семьи. Лицом рекламной кампании Hardy Amies станет финансовый аналитик, принц Филипп Виндзорский как олицетворение современного стиля Харди Эмиса.

Виктор и Вильям Фэнг уверены, что внук Ее Величества поможет наладить продажи костюмов на территории Японии и Китая – основных рынков сбыта новой марки. Кроме того, инвесторы не исключают в ближайшем времени восстановление шоурума и частного ателье в Лондоне на Savile Row.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: