Закат эпохи Playboy?

Империя Хью Хеффнера переживает непростые времена.

8 апреля
-
Вокруг ведущего nu-глянца с 2009 года развиваются события, которые трудно назвать оптимистичными. Издание и бренд Playboy продолжают нести убытки, а каждое новое решение руководства встречает критику и скептицизм со стороны профессионалов и читателей. Некоторые эксперты заговорили о скором крахе мира Хеффнера.

Хью Хеффнер, Hugh Hefner, Playboy, медиа-бизнес, финансы

Первым тревожным сигналом стал официальный отказ американского холдинга Iconix Brand Management приобрести бренд Playboy, сообщает издание Brandchannel.com. Затем акционеры Playboy предъявили претензии к Хью Хеффнеру за его демонстративно роскошный образ жизни и расточительную политику ведения дел, несмотря на то, что только за второе полугодие 2009 года продажи упали почти на три миллиона долларов.

Вообще, сама по себе концепция издания, пропагандирующего беспечный кутеж, потеряла свою актуальность с началом кризиса, что привело к сокращению подписчиков и объема рекламодателей. Схожая проблема негативно влияет и на сам бренд.

«Как вы думаете, сколько парней купят кольца для пупка, только потому, что их лицензировал Playboy?» - пишет по этому поводу Washington Post. Не менее странным выглядит и выпуск матрацев и спрея для загара ног.

Те, кто давно следят за судьбой компании, отмечают, что распыление бренда на подобную ерунду началось два года назад, с уходом с руководящего поста дочери Хью Хеффнера Кристин. Они однозначно убеждены, что раздача лицензий на выпуск под именем Playboy всего подряд в попытке получить хоть какую-то прибыль, - это признак агонии.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: