Магазин MasterCard

Игрок рынка платежных систем запускает собственный on-line супермаркет.

13 апреля
-
Ключевым партнером проекта MasterCard Marketplace стала нью-йоркская компания Next Jump, которая специализируется на технологиях анализа и прогнозирования потребительской активности. Разработки ее специалистов легли в основу сложного web-сервиса персональных рекомендаций для будущих клиентов виртуального мегастора. Основным источником данных станут чеки, оплаченные кредитными или дебетовыми картами MasterCard.

web-сервисы, интернет, MasterCard

Партнерами нового интернет-супермаркета выступило более 25 тысяч брендов и поставщиков, среди которых есть Bally, Brooks Brothers, Target, Nike и многие другие известные кампании. Система начнет работать как клуб держателей карт MasterCard, для которых будут предлагаться наиболее привлекательные категории товаров по ценам ниже среднерыночных.

Тем временем ряд изданий уже обвинил MasterCard в нарушении прайваси. Так, New York Times заявили, что подобный анализ покупок – это вторжение в частную жизнь клиента и использование анкетных данных в «личных» целях. Кроме того, журналисты издания сомневаются, что платежная система сможет сделать хороший торговый сервис.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: