Двойная стратегия Levi’s

Стратегические маневры бренда приносят хорошую прибыль.

19 апреля
-
В прошлом году одна из старейших джинсовых компаний Levi’s вопреки здравому смыслу открыла по всему миру 150 новых магазинов и монобрендовых бутиков, против 60 в докризисные времена. Оказалось, что подобные инвестиции не только быстро окупаются, но и приносят 4% прибыль – таков главный вывод финансового отчета за 2009 год, который был недавно обнародован.

ритейл, fashion-бизнес, Levi’s

Сегодня компания Levi’s взяла двойной курс – в равной мере развиваются линии mass-market и эксклюзивной одежды премиум-класса и haute couture, пишет Financial Times. Таким образом руководство бренда, возглавляемое экс-руководителем марки 7 for All Mankind, решило сделать продукцию доступнее одновременно для рабочего класса и тех, кто готов платить за джинсы до 25 тысяч долларов. В первом случае расходы легко окупаются количеством продаж, во втором – их качеством.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: