«Живи!» фитнесом

Медиагруппа Михаила Прохорова намерена вложить деньги в сеть фитнес-клубов.

22 апреля
-
Как сообщают российские СМИ, вотчина господина Прохорова, скандально знаменитая медиагруппа «Живи!» подумывает о новом сегменте и намерена вложить часть средств на открытие сети фитнес-клубов. Данное решение выглядит довольно странно, если учесть, что существующий в рамках медиахолдинга телеканал «Живи!», который учит зрителей не тратить деньги на клубы и заниматься спортом дома.

фитнес, финансы, Михаил Прохоров

Как утверждают источники, близкие к бизнесмену, «идея открытия фитнес-клубов обсуждалась уже давно». Данную информацию также подтверждает и член совета директоров «Живи Медиа» Сергей Черницын. Тем временем, генеральный директор ООО «Живи Медиа» Илона Данилова говорит, что в настоящее время компания не планирует реализацию подобного проекта.

Напомним, медиагруппа «Живи Медиа» образовалась в 2008 году с заявленным объемом инвестиций, превышающим 100 миллионов долларов. Тогда же на рынок вышел журнал «Сноб» (ориентированный на бизнес и политическую элиту) и канал о фитнесе «Живи!».

Сейчас в России функционирует 2 тысячи фитнес-клубов, треть из которых расположена в Москве. Объем отечественного рынка фитнес-услуг в 2008 году, по подсчетам компании «Амико», превысил 900 миллионов долларов. В данном секторе работают как сетевые игроки, так и одиночные клубы. Крупнейшие компании — Russian Fitness Group (сети World Class и «Физкульт»), «Планета Фитнес» (сеть «Планета Фитнес»), «Страта Партнерс» (сети Orange Fitness и CityFitness). В настоящее время уровень проникновения фитнес-услуг в Москве составляет не более 3%, уточняет Infox.ru

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: