Самостоятельный Guess
Бренд Guess отказался от услуг «Джамилько».
20 Май
-
«Мы благодарим «ДжамильКо» за ту крепкую основу, которую они создали для бренда Guess за последние пять лет. У нас есть стимул дальше развивать бизнес в России», — цитирует издание Пола Марчиано, гендиректора Guess.
Напомним, американская марка сотрудничала с ЛВБ с 2005 года. В портфель брендов «Джамилько» также входят и другие casual-марки: Timberland, Chevignon, Naf-Naf и Levi’s, хотя последняя выкупила свой бизнес в России в начале 2009 года.
Специалисты утверждают, что желание международных ритейлеров к самостоятельному развитию на российском рынке отражает постепенное оживление сектора. После кризиса и падения продаж развитие собственной дистрибуции и розницы на международных рынках оказывается более выгодным для многих ритейлеров.