Самостоятельный Guess

Бренд Guess отказался от услуг «Джамилько».

20 мая
-
Как сообщает газета Коммерсант, руководство Guess приняло решение самостоятельно развивать сеть в России, без участия компанией ЛВБ, принадлежащей группе «Джамилько». В Guess намерены в ближайшее время выкупить у бывшего партнера 26 действующих магазинов в Москве и регионах России.

магазин Guess, Россия

«Мы благодарим «ДжамильКо» за ту крепкую основу, которую они создали для бренда Guess за последние пять лет. У нас есть стимул дальше развивать бизнес в России», — цитирует издание Пола Марчиано, гендиректора Guess.

Напомним, американская марка сотрудничала с ЛВБ с 2005 года. В портфель брендов «Джамилько» также входят и другие casual-марки: Timberland, Chevignon, Naf-Naf и Levi’s, хотя последняя выкупила свой бизнес в России в начале 2009 года.

Специалисты утверждают, что желание международных ритейлеров к самостоятельному развитию на российском рынке отражает постепенное оживление сектора. После кризиса и падения продаж развитие собственной дистрибуции и розницы на международных рынках оказывается более выгодным для многих ритейлеров.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: