Запрещенный Diesel

В Великобритании запретили новую рекламу Diesel, которая была отмечена на последних «Каннских Львах».

30 июня
-
Британская комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) запретила рекламу модного бренда Diesel, мотивируя тем, что снимки поощряют безнравственное и антиобщественное поведение. Напомним, рекламная кампания Be Stupid агентства Anomaly New York (США) для Diesel была удостоена награды в номинации Outdoor на последнем фестивале рекламы Cannes Lions 2010.

На провокационных имиджах рекламной кампании Diesel изображена девушка, которая показывает бюст прямо в камеру наружного видеонаблюдения. Именно этот снимок вызвал в ASA бурю негативных эмоций, и стал основной причиной запрета рекламной кампании. По вердикту комитета, постеры с победоносной рекламой будут запрещены к публичному показу в прессе, интернете и наружных носителях на всей территории Британии.

Be Stupid, Diesel

По словам представителей Diesel, они недоумевают по поводу столь негативной реакции на рекламу, на которой почти нет обнаженного тела, как это практикуют другие известные бренды.

«Мы постарались показать женственность с необычной стороны, показать, что современные девушки далеки от стереотипов и могут делать то, что хотят, не оглядываясь на ханжеские представления о красоте. И уж тем более мы не пытались поощрить безнравственность», - заявил представитель бренда.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: