У Хонды под крылом

Японская корпорация Honda начнет продавать частные самолеты в конце 2011 года.

28 июля
-
Для самолета HA-420 Honda Jet специалисты компании разработали двухконтурный турбореактивный двигатель HF118 и год испытывали его, установив на левом пилоне самолета Citation Jet.

самолет Honda HA-420 HondaJet

Двигатели на Honda Jet установлены на пилонах над крылом, как на немецком VFW-614. Такая компоновка позволяет снизить уровень шума, направленный вниз (шум на земле, особенно при взлете и посадке). Фюзеляж самолета сделан из углекомпозитных материалов с алюминиевыми усиливающими элементами, носовая часть сглажена для ламинарного обтекания. Компания утверждает, что в результате сопротивление фюзеляжа снижено на 10% по сравнению с обычными фюзеляжами того же размера. Длина кабины 4,6м, высота - только 1,5м.

самолет Honda HA-420 HondaJet

К слову, Honda вложила в производство самолетов бизнес-класса на территории США около 100 миллионов долларов. Первоначально планировалось, что компания запустит производство самолетов стоимостью 3,9 миллионов долларов в этом году. Однако холдинг заявил, что отсрочит их выпуск в связи с задержкой поставок комплектующих до четвертого квартала 2011 года. Производство самолетов HA-420 HondaJet налажено на новом заводе Honda в городе Гринсборо.

Напомним, работу над проектом по созданию собственного самолета Honda начала в 1986 году. В декабре 2003 года HondaJet совершил тестовый полет первый полет.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: