Boeing берет выше

В 2015 году компания планирует включится в игру на рынке космического туризма.

17 Сентябрь
-
Компания Boeing, американский авиакосмический гигант, на днях заявила о соглашении, заключенном с маркетинговой компанией Space Adventure, о совместной деятельности по организации космического туризма к началу 2015 года.  

Международная Космическая Станция

«Наше сотрудничество позволит нам предоставить более качественные и безопасные условия для коммерческих космических туристов», – прокомментировал соглашение вице-президент и генеральный менеджер подразделения Boeing по освоению космоса Брюстер Шоу (Brewster Shaw).  

На разработку нового космолета CST-100, который будет доставлять туристов на Международную Космическую Станцию, из бюджета NASA было выделено 18 миллионов долларов.

Космолет CST-100

По предварительным данным 4 места из существующих 7 во время каждого путешествия на борту космобоинга будут занимать профессиональные астронавты, 3 оставшихся будут вакантны для частных туристов.

Космолет CST-100

Пока ни компания Boeing ни Space Adventures не дали официальных комментариев о стоимости одного посадочного места в новом космическом аппарате, однако, она вряд ли будет существенно отличаться от стандартной цены на космический туризм, которая может доходить до 40 миллионов долларов.