Boeing берет выше

В 2015 году компания планирует включится в игру на рынке космического туризма.

17 сентября
-
Компания Boeing, американский авиакосмический гигант, на днях заявила о соглашении, заключенном с маркетинговой компанией Space Adventure, о совместной деятельности по организации космического туризма к началу 2015 года.  

Международная Космическая Станция

«Наше сотрудничество позволит нам предоставить более качественные и безопасные условия для коммерческих космических туристов», – прокомментировал соглашение вице-президент и генеральный менеджер подразделения Boeing по освоению космоса Брюстер Шоу (Brewster Shaw).  

На разработку нового космолета CST-100, который будет доставлять туристов на Международную Космическую Станцию, из бюджета NASA было выделено 18 миллионов долларов.

Космолет CST-100

По предварительным данным 4 места из существующих 7 во время каждого путешествия на борту космобоинга будут занимать профессиональные астронавты, 3 оставшихся будут вакантны для частных туристов.

Космолет CST-100

Пока ни компания Boeing ни Space Adventures не дали официальных комментариев о стоимости одного посадочного места в новом космическом аппарате, однако, она вряд ли будет существенно отличаться от стандартной цены на космический туризм, которая может доходить до 40 миллионов долларов.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: