Отель на крыше Harrod's

Кому нужен отель на крыше универмага?

20 Октябрь
-
Сеть люксовых универмагов Harrod’s считается в Великобритании лидером рынка. Но, это не останавливает управляющий состав на достигнутом: помимо планируемой шанхайской экспансии бренда, руководство рассматривает идею открыть именной отель на верхнем этаже и крыше своего лондонского флагманского магазина в Найтсбридж. Это не единственное предложение для оптимизации потенциала компании.

Универмаг Harrod’s

Стоит отметить, что, не смотря на тенденцию сокращения потребления общедоступных премиум товаров, уровень покупаемости люкса в целом остается на высоком уровне. Поэтому сделать отель в универмаге – вполне логичный маркетинговый ход: гости отеля становятся покупателями, а покупатели гостями – вот такой круговорот потребительского спроса в рамках одного здания.