Facebook кормит

Социальную сеть начинают использовать для заказа еды.

19 ноября
-
Exit41 создали инструмент, который позволяет пользователям Facebook быстро находить свои любимые рестораны и заказывать у них обеды через социальную сеть. Компания, которая объединила уже пять ресторанов, включая Бостонский Bailey & Sage, считает, что за два месяца количество ресторанов, участвующих в проекте с Facebook, поднимется до 50.

Ресторан The Silver Diner

Использование Facebook не только позволяет ресторанам превращать в деньги свое присутствие в социальной сети, но и дает возможность ежедневных маркетинговых исследований между пользователями, которые помогают ресторану формировать ассортимент блюд в меню, отмечая то, что им особенно нравится кнопкой «like».  

«Сейчас огромное количество ресторанов, если еще не все, делают некоторые инвестиции в Facebook», – сказал Джо Ганьон, президент Exit41.

После начальной установки специальной программы, стоимость которой от 2,500$ до 5,000$, рестораны вносят ежемесячную плату от 65$ до 150$ за обслуживание.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: