iPad-дворецкий St. Regis

Отели осваивают персональные электронные сервисы.

22 декабря
-
Отель St. Regis в Нью-Йорке создал app-приложение для продукции Apple «Электронный дворецкий St. Regis», которое дает гостям отеля возможность общения со службой размещения и консьержами в реальном времени.

Отель St. Regis, Нью-Йорк

Электронный дворецкий St. Regis является современной интерпретацией традиционного обслуживания гостей в отеле, предоставляя им любую помощь при нажатии кнопки и решая все важные вопросы гостей до их посещения или во время их передвижения по городу.

Специально для приложения, отель опросил наиболее известных личностей Нью-Йорка на предмет их любимых магазинов, ресторанов и городских достопримечательностей, создав на основе результатов опроса уникальный справочник для гостей отеля, доступный в электронном виде. Все гости отеля получают привилегию прямого бронирования столиков в ресторанах из гида, а так же приобретения билетов на основные события и специальных скидок.  

Электронный дворецкий St. Regis

Приложение также содержит календарь самых интересных событий города для  того, чтобы гости могли ориентироваться в городских мероприятиях во время своего  пребывания в отеле.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: