Сольное выступление Hermes

Hermes принял решение о том, чтобы самостоятельно представлять свои интересы в России.

22 Февраль
-
1 мая 2011 года истекает эксклюзивный дистрибуторский контракт между Hermes и «Джамилько». В заявлении, которое выпустило руководство Hermes, значится следующее: «Выдающиеся результаты, достигнутые компанией «Джамилько», позволили руководству Hermes принять решение о самостоятельном выходе на российский рынок».

Магазин Hermes

Сегодня, несмотря на то, что в Москве представлены всего два магазина бренда, общей площадью около 800 кв.м., Москва является для Hermes важным городом для представления бренда.  

Пока нет официальной информации о том, когда будет открыт российский офис марки и кто его возглавит. Есть сведения о том, что Hermes планирует свое расширение с цифрой до 10 магазинов в России.

Такое решение Hermes – обычная практика для крупных брендов, которые начинают работать в новых странах через дистрибуторов, а затем делают собственную систему управления на уже готовой площадке. Сегодня вполне самостоятельно в России трудятся Christian Dior, Louis Vuitton, Chanel, Swatch Group, Richemont Group и другие люксовые бренды.

Эмин Агаларов, коммерческий директор Crocus Group, выражает уверенность, что вскоре с такими же новостями выступят и другие известные марки. Работать напрямую брендам вдвое выгоднее, чем через дистрибутора, главное – наладить логистику и решить таможенные проблемы.

Впрочем, заранее говорить об уходе из дистрибуторских сетей никто не любит. На рынке ходят слухи о том, что Gucci ищет в Москве помещения под собственные магазины, но подтвердить эту информацию представители компании отказываются.