Думай квартально

Google запустил собственный бизнес журнал.

24 марта
-
В Google справедливо считают, что скорость — метка киллера, то есть компонент, который отличает победителей от остальных. Мгновенная реакция на события в мире, а так же быстрое понимание нужд и интересов пользователей свойственны для Google. Поэтому официальный комментарий команды на создание журнала никого не удивил: «Мы знаем что, чем быстрее мы поставляем качественную и действительно полезную информацию, тем более полезные люди находят наш сервис идеальным, а значит качественно расширяют аудиторию».

Think Quarterly

Идея Think Quarterly появилась, когда стало понятно, что темп жизни слишком высокий. Хотя бы раз в квартал должна быть возможность остановиться, пристально посмотреть на все, что происходит вокруг, и зафиксировать самую полезную информацию обо всем этом.

Think QuarterlyThink QuarterlyThink QuarterlyThink QuarterlyThink Quarterly

Первый номер Think Quarterly посвящен данным и всему, что связано с поиском и использованием информации. Следующий номер увидит свет в мае.
Теги: медиа, СМИ, Google

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: