Facebook занялся Групоном

Социальная сеть вторгается на территорию скидочных и купонных сервисов.

27 апреля
-
Facebook в тестовом режиме запустил сервис Deals, реализующий идею, аналогичную распространенным в последнее время скидочным и купонным сервисам. На данный момент Facebook Deals тестируется в пяти городах США (Атланта, Остин, Даллас, Сан-Диего и Сан-Франциско).

Facebook занялся Групоном

Команда Facebook уверена, что нововведение должно «подвинуть» с рынка такие компании как Groupon и LivingSocial, предлагающие спецпредложения дня. С учетом огромной аудитории социальной сети, подобные планы не кажутся иллюзорными.

Предложения Facebook Deals будут представлять уже популярные сегменты: от скидок в ресторанах и кафе до дешевых билетов на концерты.

По словам представителя Facebook Эмили Уайт, приложение станет первой службой в соцсети, в которой можно купить реальные, а не виртуальные товары. Для этого требуется получить и распечатать ваучер, который при совершении покупки нужно предъявить одному из партнеров Facebook.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: