Генераторы идей

10 самых креативных брендов в розничных продажах.

4 мая
-
Groupon

Для того, чтобы объединить интернет-пространство и опыт шопинга в реальном мире, нужно изменить поведение потребителя, дать ценовые спецпредложения и постоянно их обновлять. Наиболее быстро растущая компания в веб-истории, Groupon, растет и порождает истерию шоппинга, в буквальном смысле убивая конкурентов своими ценами. На сегодня Groupon породил более 500 подражателей.


Генераторы идей


Trader Joe's

344 американских магазина сети обеспечивают покупателей товарами, которых нет ни в одном ближайшем супермаркете другой сети. Успех Trader Joe’s состоял в четкой стратегии, которая сводилась к тому, чтобы обеспечить клиентов уникальными качественными продуктами собственных марок по умеренным ценам. И все это при небольшой площади магазинов, ограниченном ассортименте и отсутствии распродаж.


Генераторы идей


Marks and Spencer

Marks & Spencer всегда был известен как производитель одежды, но начиная с 2000-х, компания освоила и другие направления, среди которых: продукты, товары для дома, мебель, технологии, товары для красоты, финансовые услуги и т.д. В настоящее время магазины Marks & Spencer представляют собой полноценные торгово-развлекательные комплексы, с продуктовыми супермаркетами, кафе  и развлекательными заведениями.

В прошлом году эта британская компания вела борьбу с полиэтиленовыми пакетами и значительно уменьшила упаковку, а так же начала рециркуляцию одежды совместно с Оксфордским комитетом помощи голодающим. Более того, компания дала гарантии того, что шесть ключевых видов сырья, которые она использует: соя, какао, говядина, кожа, кофе, и пальмовое масло, не способствуют вырубке лесов.  


Amazon


Amazon.com — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.


eBay

Интернет-аукцион eBay за свою историю, начавшуюся в 1995 году, смог приобрести невиданную популярность за 13 лет своего существования. Первоначальная задумка была проста: посредством Интернета предполагалось выставлять на аукцион разный антиквариат, для чего и был создан сайт ebay.com. Однако с течением времени, кроме антиквариата, на интернет-аукцион стали выставляться товары на любой вкус, порой по совершенно смешным ценам. В итоге современный eBay сотрудничает с 200 странами и более чем 15 миллионами пользователей.


Apple


Генераторы идей

Американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров  и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Благодаря эстетичному дизайну и применению инновационных технологий Apple создала уникальную репутацию в индустрии потребительской электроники и имеет большую популярность.


Starbucks
   
Место обратной связи MyStarbucksIdea.com изначально было подвергнуто резкой критике: из почти 98 000 идей, которые озвучили поклонники марки, приняли всего 100. Среди них передача в дар непроданных печений в местные приюты для бездомных и бейджи для бариста.


Генераторы идей


Shopkick

Мобильное приложение Shopkick  разработано компанией Best Buy, крупнейшим ритейлером бытовой техники и электроники, для привлечения покупателей и отслеживания их поведения в магазинах. Пока приложение можно установить на iPhone, но скоро появится версия и для Android.


Ikea

Шведская компания стала лидером в мебельном сегменте. Отдел Greentech Ikea посвящен поддержке предприятий в альтернативных энергетических решениях и освещении, которое могло бы привести к развитию новых продуктов для Ikea. Компания также купила немецкие и французские ветровые электростанции, чтобы расширить собственную экологическую программу.


Генераторы идей


Urbanoutfitters

Бренд  Urbanoutfitters – мекка для молодых и прогрессивных. Это новый ультрастильный мир, который может окружить с головы до ног и сделать уникальным дом. Одежда, белье, оригинальные предметы интерьера, картины, ковры, и невероятные электронные гаджеты. Каждый сезон марка представляет уникальные новинки.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: