Le Meridien Hub
Сеть Le Meridien Hotels&Resorts представила новый формат концепции лобби.
Главной идеей переосмысления идеи лобби стало желание поразить гостей с первых шагов атмосферой комфорта и необычности. Le Meridien Hub состоит из трех зон: прибытие в отель, интерактивная зона и Latitude Bar. Нетривиальный подход начинается прямо на входе: вместо обычных дверей посетители попадают внутрь через особый портал, который оформлен произведениями визуального искусства. Дизайн разработали архитекторы из агентства LM100 с расчетом на то, что первичное впечатление создает стойкое представление об имидже отеля.
На следующем этапе пребывания в отеле расположена интерактивная зона. По замыслу авторов, особая атмосфера из звуков и запахов призвана снять стресс и напряжение. Отдохнуть гостям предлагается в специальной лаунж-зоне, где в одном из просторных помещений устроена библиотека. Кроме того, здесь планируется проводить светские мероприятие, посвященные вопросом культуры и искусства.
В баре Latitude гости могут получить еще одну порцию уникального опыта, на этот раз кофейного. Для любителей кофе будут приготовлены различные напитки из редких и элитных сортов зерен.
Первой гостиницей, в которой путешественники смогут увидеть Le Meridien Hub, стал испанский люкс-отель Le Meridien Barcelona. В течении года компания распространит новый формат лобби по всему миру.