Перезагрузка Kenzo

Kenzo меняет концепцию и делает ставку на двух молодых дизайнеров.

15 июля
-

Пост креативных директоров Kenzo занял дизайнерский дует – Умберто Леона (Humberto Leon) и Кэрол Лима (Carol Lim). После восьми лет сотрудничества с Антонио Маррасом, холдинг LVMH, владеющий Kenzo, решил изменить бизнес-модель. Новая стратегия бренда нацелена на молодое поколение, поэтому для реализации задуманного были приглашены амбициозные личности.

Перезагрузка Kenzo

Ранее творческая пара организовала в Америке сеть магазинов Opening Ceremony и успела пополнить послужной список опытом работы с Maison Martin Margiela, Rodarte и Levi's.

Первая коллекция Кэрол и Умберто будет показана в октябре этого года на Неделе моды в Париже.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: