Социальная картография

Как можно использовать социальные сети для моделирования городского трафика.

31 января
-
Дизайнер Эрик Фишер (Eriс Fischer), известный своим креативным подходом к картографии, представил свою очередную работу, составленную на основе данных из микроблога Twitter.
Нью-Йорк
Социальное моделирование. Нью-Йорк
Традиционные карты и схемы городов, как правило, отображают только один аспект – городскую инфраструктуру. Фишер же в своих версиях решил показать, как люди на самом деле ей пользуются. Используя  платформу Twitter Api, он проанализировал десятки тысяч сообщений с геотегингом и нанес эти точки на карты улиц Нью-Йорка, Чикаго и окрестностей Сан-Франциско. В итоге получилась карта, демонстрирующая как на самом деле должна быть устроена городская транспортная система исходя из  реальных передвижений жителей.
Чикаго
Социальное моделирование. Чикаго
Схематичная визуализация плотности городского потока и интенсивности трафика позволяет выявить слабые места в транспортном обеспечении города при минимальных затратах. К примеру, управление городского пассажирского транспорта Нью-Йорка тратит миллионы долларов на развитие своей транспортной системы. 
Bay Area
Социальное моделирование. Сан-Франциско
Методы сбора данных, подобно тому, что использовал Фишер, могли бы помочь быстро и эффективно определять зоны и районы, нуждающиеся в строительстве новых транспортных линий и веток, и создавать новые транзитные маршруты.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: