Цифровой шоурум Audi
Компания из Ингольштадта в качестве эксперимента открыла в Лондоне первый шоурум без автомобилей.
В новом шоуруме Пиккадили стоит только одна машина, но ознакомиться там можно со всеми моделями марки. Лондонский салон Audi — первый из представительств немецкой компании, в котором использованы технологии цифрового шоурума.
Выставлять в таком салоне реальные автомобили нет необходимости: на расположенные по периметру зала экраны можно вывести всю информацию о модели, начиная от изображений приборной доски в натуральную величину, и кончая схемой мотора. Выбор обивки сидений, цвета и прочих деталей производится посредством каталогов с образцами.
Цифровой салон в Лондоне — первый из 20 виртуальных шоурумов Audi, которые немецкий концерн планирует открыть к 2015 году. Все 20 автосалонов будут расположены в самом центре главных мировых мегаполисов, где каждый квадратный метр площади на счету.
Помимо экономии на арендной плате, Audi цифровые шоурумы станут дополнительной составляющей репутации высокотехнологичной и современной автомобильной марки. Покупатели, по словам представителя концерна, тоже выигрывают — виртуальный салон предоставляет больше возможностей для персонализации автомобиля. Но «примерить» машину в нем будет нельзя. По крайней мере, пока Audi не введет в обращение трехмерные модели.