Diesel: пять на Пятой

Признайтесь, нет ничего скучнее классической презентации магазина с фуршетом и заученными речевками пиар-службы.

6 марта
-
Опробованная и проверенная годами формула является ровной, очевидной и скучной. Приглашаются знаменитости, ди-джей ставит хиты из радио-ротации и реальный потребитель, как предполагается, доволен: он попадает под влияние элитарности, чтобы потом с восторгом рассказывать об этом магазине.

Открытием своего нового магазина Diesel на Пятой Авеню в Нью-Йорке сказал решительное нет набившему оскомину фуршетному образу.

Diesel, магазин, Нью-ЙоркDiesel, магазин, Нью-Йорк

"Пять на Пятой", название маркетинговой кампании Diesel, который позволил потребителю с улицы наблюдать за живой инсталляцией в витрине. Званые обеды с участием известных жителей Нью-Йорка, которые обычно проводились бы за закрытыми дверьми, были организованы прямо в витринах магазина. А каждую ночь прохожие могли наблюдать витринный клубный перфоманс с участием известных нью-йоркских ди-джеев, клубных персонажей и моделей из Ford Models.

Diesel, магазин, Нью-ЙоркDiesel, магазин, Нью-Йорк

Эффект от мероприятия Diesel оказался настолько действенным, что некоторые журналисты предпочли смотреть на витрины, чем посетить серию вечеринок,  посвященных проходившей в эти дни Неделе Моды.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: