3 признака скорой смерти электронной почты

28 Июнь
-

Электронная переписка была крайне удобна для бизнеса, поскольку позволяла оперативно решать многие насущные вопросы. На сегодняшний день имейл больше не может играть эту роль: люди слишком загружены информацией. Интересные рынку предприниматели получают по несколько тысяч писем в неделю — наверное, такая популярность может немного утомить. Новые компании уже сейчас переходят на альтернативные способы контакта и это значит, что эпоха электронной переписки уходит в прошлое. 

  • Бот на замену

    Обслуживание клиентов все чаще доверяют чатботам. Это вообще одна из самых главных тенденций последнего времени: работающий по заранее созданному алгоритму бот легко выполняет функции автомагазина и консультанта одновременно. Надо ли заказать букет цветов, организовать встречу, купить подарок — программа сделает все наилучшим образом. К тому же, бот на той конце линии никогда не устанет, не будет капризничать из-за плохого настроения и максимально внимательно обработает запрос клиента. Так зачем, спрашивается, офисным работникам тратить тонны времени на деловую переписку, если можно давать подготовленное и согласованное «техзадание» сразу боту, а потом только следить за его выполнением?

  • Игнорирование писем

    Uber больше не будет отвечать на письма пользователей. Более того, с официального сайта тихо исчезла даже информация об электронном адресе компании. Представители сервиса дали короткий комментарий: электронная переписка отнимает слишком много времени и крайне редко приводит к успешному разрешению проблемы. Почему мы приводим в пример именно эту компанию? Уберизация различных сфер повседневной деятельности все еще остается одним из самых быстро развивающихся направлений. Тенденция, заданная лидером отрасли, будет непременно подхвачена абсолютным большинством — от электронной почты могут отказаться уже к концу года.

  • Китайская грамота

    Стоит заметить, что существуют целые страны, где электронная переписка практически не используется. В Индии и Китае привыкли работать с более эффективными мессенджерами вроде WeChat. Подобные инструменты имеют внушительный функционал и, что более важно, они активно используются подростками и людьми среднего возраста. Здесь не заморачиваются над структурой писем, правильным стилем переписки и прочими искусственными надстройками корпоративного мира. Любое дело гораздо легче обсудить в мессенджере.