National Geographic расширяет ареал
Авторитетное научно-популярное издательство National Geographic открывает второй по счету одноименный бутик.
1 Апрель
-
Сразу после Лондона, где уникальный концепт-стор работает с ноября прошлого года, агалогичный музей-магазин появился в Сингапуре. TrendyMen стали известны некоторые подробности.
В условиях тотального роста цен, снижения доходов, сокращений рабочих мест начинать проекты подобного масштаба – мера, бесспорно, отчаянная. Однако, управляющие магазина площадью более 1500 квадратных метров уверены в успехе — среди 325 миллионов подписчиков и зрителей канала National Geographic сто тысяч живет только в самом Сингапуре и еще около полумиллиона в соседних городах.
Целевая аудитория музея-магазина – люди, неравнодушные к мировым экологическим проблемам, любители животных и природы, путешественники и ценители природной красоты. Специально для них в стенах магазина National Geographic будут проводиться занятия и мастер-классы, публичные лекции видных ученых и путешественников, авторов, фотографов, демонстрироваться художественные и документальные фильмы. Для этой цели на внутреннем дворе построен небольшой амфитеатр. Кроме того, при магазине работает исследовательский центр, где могут заниматься школьники и студенты, маститые преподаватели и ученые – уровню оснащенности научным оборудованием могут позавидовать многие университеты мира.
«Наша главная цель – вдохновить людей на заботу о планете, об окружающей их природе, - говорит президент National Geographic Джон Фахей (John Fahey). – Наша стратегия заключается в непрерывном поиске новых форм работы с людьми по всему миру, чтобы привлечь внимание общественности к глобальным экологическим проблемам, заставить задуматься о будущих поколениях и судьбе Земли. Музеи-магазины – это отличная, на наш взгляд, возможность достигнуть этих целей – в них можно воочию увидеть и даже потрогать все что, о чем люди читали в наших журналах или видели по ТВ, а значит, и на личном уровне пережить какие-то эмоции от непосредственного общения с природой и культурами народов мира».
Внешне магазин похож на настоящий музей, где экспонируются шикарные фотографии, сделанные самыми известными фотографами в разных точках планеты, промыслы народов мира, от жителей Арктики до аборигенов Амазонки и совсем «диких» племен Африки. Все это оформлено как выставка в музее естественной истории, однако, в отличие от подобных заведений, каждый «экспонат» можно потрогать и купить. Как заверяют основатели магазина, приобрести здесь можно абсолютно все что представлено – даже демонстрационные стенды и мебель.
Еще одна особенность магазина National Geographic – это наличие особых климатических зон, где искусственно воспроизведены погодные условия тропиков с их невыносимо влажным воздухом, Арктики с метелями и холодами, саванны и так далее. Например, в отделе, посвященному арктической зоне, температура всего 1,5 градуса по Цельсию, а каждый посетитель на тепловизоре может увидеть, как изменяется температура кожи и активность теплового центра при переходе из одного павильона в другой.
Как узнал TrendyMen, компания National Geographic получила лицензию на открытие розничной сети из 80 аналогичных магазинов по всему миру, и совсем скоро к Лондону и Сингапуру добавится Барселона, небольшие корнеры в международных аэропортах, которые будут появляться в течение всего этого года.