Одноразовые бутики

Мировые гиганты luxe-индустрии стали открывать исчезающие магазины.

20 Май
-
Кто бы мог подумать, что тенденция делать одноразовые магазины без помпезного интерьера и вычурного декора захватит таких крупных игроков luxe-сектора, как Louis Vuitton, Chanel и Hermès.

Как сообщает WWD, руководство этих компаний считает, что наиболее привлекательный метод привлечения внимания покупателей станет, так называемый, партизанский шопинг. Стихийно возникающая точка продаж, которая буквально тут же исчезает на глазах, станет символом эксклюзивности и особенного отношения к постоянным покупателям.

Louis Vuitton, Chanel, Hermès, luxury

Кстати, у Louis Vuitton уже был подобный опыт экзотической торговли: в японской столице до сих пор функционирует «передвижной» бутик LV, который дожидается своего места в одном из строящихся концепт-сторов Токио.

Менеджмент Chanel так же подтверждает положительный опыт открытия временных магазинов.

Louis Vuitton, Chanel, Hermès, luxury

«Идея передвижных бутиков нова и оригинальна. Мы возим павильон Chanel по всему миру, показываем коллекции и получаем ощутимую финансовую отдачу от подобного опыта. Совсем не обязательно, что у Chanel нет бутика в той стране, где мы показываем свой передвижной шопинг-центр – данный эксперимент призван привлечь волну внимания постоянных покупателей, а не вербовку новых», - заявил президент компаний Бруно Павловски (Bruno Pavlovsky).

Примечательно, что в пригороде Нью-Йорка совсем скоро откроется временный бутик Hermes, который просуществует всего три месяца.

Louis Vuitton, Chanel, Hermès, luxury

Трудно сказать, будут ли мировые гиганты осваивать российский сегмент luxury подобным образом, но идея покупать вещи LV или Hermès практически на улице выглядит забавно и новаторски.