Два литра на сотню

Chevrolet Volt обещает стать самым экономичным гибридом.

12 августа
-
Во всяком случае так обещают представители General Motors, заявляя о расходе не более двух литров при смешанном цикле. Расход при городском цикле выглядит и вовсе фантастическим: заявленная цифра составляет всего литр на сто километров пробега.

 авто, электромобили, экология, General Motors, Chevrolet Volt

По этим показателям Volt выглядит в разы экономичнее своего основного конкурента в лице Toyota Prius, расходующей чуть более 5 литров при смешанном цикле. Впрочем, указанные General Motors цифры вызвали волну скепсиса в СМИ. Методика расчета осталась за кулисами от общественности, а внешние наблюдатели на тесты не привлекались. Тем не менее, нельзя не согласиться с тем, что автомобиль у GM получается интересный.

 авто, электромобили, экология, General Motors, Chevrolet Volt авто, электромобили, экология, General Motors, Chevrolet Volt

Гибридная силовая установка Voltec представляет собой комбинацию 1,4-литрового бензинового двигателя и 150-сильного электромотора. Основную рутинную работу выполняет элетричество, при необходимости прибегая к помощи бензинового двигателя. GM заявляет, что Volt в состоянии работать без помощи бензина вплоть до скоростей в 60 км/ч.

 авто, электромобили, экология, General Motors, Chevrolet Volt  авто, электромобили, экология, General Motors, Chevrolet Volt

Заявленная дальность пробега от полного заряда аккумуляторов составляет 65 километров. Для подзарядки литий-ионных батарей электродвигателя может быть использован встроенный электрогенератор либо обычная розетка.

 авто, электромобили, экология, General Motors, Chevrolet Volt авто, электромобили, экология, General Motors, Chevrolet Volt

В настоящее время Chevrolet Volt активно обкатывается: GM производит по 10 тестовых экземпляров в неделю. За место на рынке Volt поборется в 2011 году и у модели есть неплохие шансы потеснить Toyota Prius, продажи которого только за 2008 год составили 159 тысяч экземпляров.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: