Монетизация Twitter и Facebook

Руководство крупнейших социальных сервисов придумало новый способ зарабатывать.

24 Октябрь
-
Представители крупнейших поисковых систем Google и Bing, в рамках конференции Web 2.0 в Сан-Франциско, объявили о начале индексации блогов в социальных сетях Twitter и Facebook в режиме реального времени.

интернет, Twitter, Facebook

Это нововведение поможет социальным сервисам быстрее и релевантнее появляться в поисковых запросах, что позволит пользователям находить сообщения опубликованные на этих интернет-ресурсах. В данный момент Microsoft уже продемонстрировала бета-версию поисковика по блогам, а совсем скоро такой сервис появиться и у Google.

По словам управляющего директора Twitter Эвана Вильямса, в скором времени подобные соглашения будут заключены и с другими компаниями, правда, не уточнил список этих компаний.

«Главной нашей идеей было то, что Twitter является распределенной сетью, которая предполагает различные способы доступа к ней. Нам все равно, каким образом пользователи будут работать с Twitter: с помощью приложений в мобильных телефонах или с помощью компьютера через поисковик вроде Bing», - заявил Вильямс. По его мнению, главной задачей остается реализовать все возможные варианты доступа и работы с сервисом микроблогов.

Аналогичные соглашения Microsoft и Google подписали с Facebook, индексацию данных из этой социальной сети поисковики начнут осуществлять в ближайшем будущем.

Напомним, до сих пор поисковые системы не осуществляли полноценной индексации на Twitter и Facebook в режиме реального времени. Однако теперь, по словам вице-президента Google Мариссы Меер (Marissa Mayer), поисковик будет обновлять данные о сообщениях в Twitter постоянно, поэтому пользователь сможет получать актуальную информацию, сообщает BFM.

Партнерство с поисковыми гигантами поможет увеличить доходность соцсервисов, считают специалисты. В частности, Twitter сможет получать часть прибыли от рекламы, демонстрируемой в поисковых результатах Google, Microsoft и Yahoo.

До недавнего времени главной проблемой в развитии и продвижении социальных сетей была именно финансовая составляющая, но как заявляют представители Twitter и Facebook, на сегодняшний день компании вышли из минусового баланса, и ждут приток операционной прибыли в самое ближайшее время. Соглашение с поисковыми системами поможет быстрее осуществить эти амбициозные планы. Кстати, как подсчитала NYT, ежемесячная аудитории микроблогингового сервиса уже достигла 55 миллионов пользователей.