В Mercedes встроят консьерж-службу

Концерн Mercedes-Benz начинает инсталляцию сервиса mbrace в автомобили для американского рынка.

18 ноября
-
Теперь большинство продаваемых в США автомобилей концерна будут оснащены телематической системой сервиса с голосовым управлением. Mbrace создан совместно с компанией Hughes Telematics (HTI) и призван заменить заметно более слабую и морально устаревшую службу Tele Aid.

Mercedes-Benz S-Class, идеи, авто, Mercedes, консьерж-сервисы, mbrace

Новый сервис поможет определить точное местоположение авто, выбрать оптимальный маршрут, ответить на большинство вопросов и выполнить едва ли не любую прихоть водителя. Из 18 услуг входящих в стандартный пакет есть и возможность заказать доставку цветов и поиск авто на переполненной стоянке, а еще машина сможет вызвать такси, если вы окажетесь в нетрезвом состоянии и позаботится о том, чтобы к утру она оказалась под окнами вашего жилья. В случае аварии, машина сама вызовет службу 911 и сообщит точные координаты аварии и возможные повреждения.

Стоимость годовой подписки составляет 280 долларов. Мbrace доступна для установки в большинстве верхних моделей концерна, но о европейской версии сервиса производитель пока не сообщает.

Существенным отличием mbrace от предшественника и аналогов других компаний является возможность обновления данных, интеграция с персональным компьютером, а так же смартфонами Apple и Blackberry, благодаря чему значительно повышается персонифицированность сервиса.

Все управление сервисом mbrace осуществляется всего тремя клавишами. Помимо клавиш, создатели системы предусмотрели возможность связи с оператором, на тот случай, если водитель будет не в состоянии внятно выразить голосовой запрос.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: