Генетическая защита

Товары роскоши с ДНК-кодом появятся уже в ближайшем будущем.

12 января
-
Кажется, академическая наука и индустрия роскоши наконец-то нашли общие точки взаимовыгодного соприкосновения. Ряд брендов, чьи названия пока держатся в секрете, в тестовом режиме начали использовать ДНК-код, «вживляемый» в каждый экземпляр их продукции, будь то кожаная сумка или джинсы. Таким высокотехнологичным способом они решили бороться с подделками, так как повторить главную молекулу всего живого может только Бог.

Applied DNA, идеи, технологии, ДНК, роскошь, Генетическая защита

В Нью-Йорке создана компания Applied DNA, которая занимается разработкой генетических методов защиты товаров от подделки. Какие компании согласились принять участие в этом эксперименте – большая тайна, однако известно, что это добрый десяток 10 брендов США и Европы. Испытания продлятся 5 лет.

«Доказательство подлинности – центральный элемент в индустрии роскоши, и нет в мире лучшего маркера с невероятной степенью защиты, чем ДНК», - сообщил журналистам исполнительный директор компании Applied DNAДжеймс Хайвард.

Как узнал Trendymen.ru, ученые намерены использовать ДНК некоторых растений и имплантировать ее в краску, ткань, клей или любой другой материал. Сведения о том, где, как и какого вида растений инсталлирована ДНК будут храниться в строжайшей тайне даже от самих сотрудников бренда. А компания Applied DNA будет получать доход от каждой процедуры идентификации подлинности той или иной вещи.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: