Суперкоробка Puma

Инновационный проект упаковки обуви позволит экономить миллионы долларов.

14 Апрель
-
Со следующего года вся обувь компании Puma будет продаваться в новой оригинальной коробке Clever Little Bag, которая сегодня является эталоном ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий.

дизайн, ритейл, Ив Бехар, Puma
дизайн, ритейл, Ив Бехар, Puma

На разработку концепта, казалось бы, обыкновенной картонной коробки, специалистам Puma и компании Fuseproject во главе с Ивом Бехаром (Yves Béhar), потребовалось почти три года.

Получившийся продукт позволит ежегодно экономить 8,500 тонн бумаги, 20 млн мегаджоулей электроэнергии, 264,000 галлонов дизельного топлива, перерабатывая при этом 275 тысяч тонн использованного полиэтилена.

Инновация простой и древней как мир конструкции заключается в том, что Clever Little Bag комбинирует два основных элемента продаж любой обуви – сумку и коробку. Это стало возможным после создания оригинальной технологии сборки.

дизайн, ритейл, Ив Бехар, Pumaдизайн, ритейл, Ив Бехар, Puma

Полиэтиленовая нетканая сумка, выполняя в полной мере свои функции, является одновременно поверхностью «коробки», так как плотно облегает картонный корпус. Благодаря этому удается значительно снизить полиграфические затраты и уменьшить использование целлюлозы на 65 процентов. Внутри коробки, за счет хитрой складной конструкции, нет никакой прокладочной бумаги или полиэтиленовых пакетов, что также способствует экономии ресурсов и средств.