Поддельная оргия
Главными действующими лицами на открытии магазина Diesel в Мумбаи стали подделки.
14 Май
-
Зная, что именно в Индии наибольшее количество контрафактного товара Diesel, маркетинг компании решил признать этот факт как величайший комплимент и посвятить Fake Party подделкам. Все было продумано до мелочей, даже приглашения полностью соответствовали выбранной теме.
Знаменитости Болливуда получили коробочку с надписью «Tears of Joy/Слезы радости» с маленькой бутылочкой и приглашением. Внутри бутылки находились поддельные слезы, которые гостям предлагалось принести с собой и использовать в тех ситуациях, когда от них требуется особенно эффектное переигрывание. Пачки сигарет с поддельными сигаретами (на самом деле это были мятные конфеты) также были отправлены вместе приглашениями «для оттяга после затяга».
Тема Fake Party была интерпретирована всеми возможными способами. Поддельные цветы, ненастоящие кабины для исповеди, кабинки для поцелуев, выставка арт-подделок, несколько лже-моделей изображали подготовку к ненастоящему модному показу.
Единственное, что на этой вечеринке было настоящее – персона Ренцо Россо, который торжественно открыл двери нового индийского магазина Diesel.