Ароматный баннер

В созданной агентством BlackMamba рекламной кампании, баннерные клики дополнили запахом.

7 Июнь
-
Для этого в 15 интернет-кафе города Сан-Пауло в качестве заставок на стартовой странице компьютеров были размещены баннеры с надписью «Аромат самого продаваемого в стране парфюма изменился. Хочешь попробовать? Нажми баннер - он ароматизирован».

интернет, парфюм Kaiak

После клика мышью баннер начинал съезжать вправо, а из правого торца монитора показывалась бумажная полоска, ароматизированная туалетной водой Kaiak. Полоски с запахом выдавало специальное устройство, спрятанное за монитором. Им управляла программа, которую рекламщики установили на компьютер. Устройство могло хранить до 50 полосок.



Акция имела потрясающий успех – на баннер с рекламой кликнули более 17% посетителей интернет-кафе. Как говорят сами авторы акции, это просто немыслимый результат, ведь обычно кликабельность баннеров редко превышает 1-2%.