Гордон Мюррей представил T.25 и T.27
Новую концептуальную малолитражку T.25 уже сравнивают с Ford T – ее создатель Гордон Мюррей заявляет, что проект не только сверхтехнологичен, но и сверхдешев в исполнении и обещает ценовую революцию.
29 Июнь
-
McLaren F1
Mercedes-Benz SLR McLaren
Caparo T1
Прежде всего, машина очень маленькая – по одной полосе могут двигаться сразу два T.25. Длина и ширина – 2,5х1,3 м. Радиус разворота – 6 м. Парковка – также два автомобиля на одно стандартное машино-место. Красить – к вопросу о производстве – такой автомобиль не нужно вообще. Современные технологии вполне позволяют обойтись без лакокрасочного покрытия. Мюррей заявляет, что сэкономить можно много на чем: сумма инвестиций в строительство завода должна быть процентов на 80 меньше, чем обычно.
Руль не справа и не слева: водитель сидит точно по центру, два пассажира – сзади. Вместо дверей – откидывающийся вперед фонарь. Плюс к этому, за счет ультралегких материалов, масса автомобиля снижается на несколько сот кг по сравнению с одноклассниками. Это означает, что мотор может быть менее мощным, а расход топлива – еще меньше. Мотор T.25 – бензиновый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью 51 л. с.
Ну и наконец, Мюррей предлагает электрический вариант – тем более что таких «тележек для гольфа» на литий-ионных батареях сейчас не предлагает только ленивый. С помощью замены бензинового мотора на электрическую силовую установку получаем T.27 – примерно те же характеристики и запас хода без подзарядки 160 км.
Что характерно, машина была представлена не на очередном автошоу, а на конференции Международной школы бизнеса им. Адама Смита, Оксфорд. Мюррей ищет инвестора, и ни с одним старым брэндом связываться не захотел.