Сенсорное меню

Бумажные меню в ресторанах заменят планшеты iPad.

9 Сентябрь
-
Высокотехнологичные продукты пользуются огромной популярностью почти во всех сферах бизнеса, поскольку позволяют оптимизировать многие рабочие процессы, расширить границы возможностей и предложить своим клиентам более комфортный, быстрый и надежный сервис.

В этот раз хай-тек тренд не обошел своим вниманием и ресторанный сегмент. Десятки гастрономических заведений по всему миру переходят на интерактивную систему заказа, заменив стандартные бумажные меню и винные карты на планшеты iPad, выпущенные компанией Apple в этом году и успевшие завоевать всемирное признание и дикую популярность.

iPad

Первыми возможности и пользу интернет-планшета оценили рестораторы Японии. Замена потертых засаленных бумажных меню с вычеркнутыми блюдами и подкорректированными ценами на планшеты iPad не только сделала процесс выбора и заказа блюд более комфортным и приятным для посетителей, но и позволила сэкономить значительные средства на периодической перепечатке бумажных меню.

Японский ресторан FineFoods уже внедрил электронную систему заказов, которая позволит посетителям выбрать блюда с помощью портативного мультимедийного проигрывателя iPod Touch или интернет-планшета iPad. При помощи беспроводного маршрутизатора Apple Time Capsule можно одновременно вносить правки в меню на 40 планшетах, что дает ресторану возможность быть более гибким и своевременно обновлять сезонные блюда меню или менять стоимость какого-либо пункта.  

iPad

Не отстают от Японии и кулинарные заведения США, в некоторых из которых владельцы еще не смогли решиться на полную замену традиционных меню интерактивными, но уже внедрили электронные винные карты, которые значительно упрощают выбор напитка.

Майкл Райан (Michael Ryan), управляющий ресторана La Catina Laredo на юге Флориды, делится своими впечатлениями от технических нововведений, используемых в его ресторане: «Нужно соответствовать времени, в котором мы живем. И, несмотря на то, что один iPad обходится примерно в 500$, что довольно затратно, в перспективе это все равно экономия, поскольку в дальнейшем мы сможем регулярно вносить любые изменения в меню, и это не будет стоить нам ни цента».

Сиднейский ресторан Global Mundo Tapas стал первым заведением в Австралии, радующим своих клиентов просмотром виртуальных страниц iPad меню. Управляющий рестораном Крейг Симпсон (Craig Simpson) подчеркнул, что «новая система позволяет нам отслеживать запасы продуктов и наличие ингредиентов. Таким образом, если что-то заканчивается, то блюдо автоматически пропадает из меню, не вызывая неприятных ситуаций и недопониманий клиентов».

iPad

Сами посетители ресторанов видят и другие преимущества интерактивных меню. Например, новинка позволит не только увидеть фотографию блюда и прочитать его подробное описание, но и подобрать подходящее к нему вино, соус, выбрать степень прожарки мяса или, по желанию, исключить какой-либо из ингредиентов. Также радует подсветка экрана iPad, которая обеспечит дополнительный комфорт при осуществлении заказа в заведениях с приглушенным светом.

Людям, далеким от инновационных технологий и технических гаджетов, не стоит сильно переживать по этому поводу. Пока американские и европейские рестораны не планируют полностью прощаться с традиционными бумажными меню, заботясь о своих клиентах, среди которых немало консерваторов.