Материал как основа дизайна

Радикальные инновации требуют радикальных материалов.

14 сентября
-

Грамотное ведение бизнеса уже не является единственным ключом к успеху в условиях современной экономической ситуации. Девизом прогрессивного дизайна становится слово «переосмысление», которое выходит далеко за рамки обычной стратегии и распространяется на креативный процесс.

Светильник

Несмотря на то, что в мире творческого производства давно главенствуют три аспекта – цвет, материал и конечный дизайн, многие изготовители по-прежнему делают упор на цветовое решение продукта. Безусловно, это беспроигрышный ход, ведь цвет эмоционален и позволяет быстро, а главное дешево, придать свежесть и новизну любому изделию. Но цвет, по мнению многих дизайнеров, играет уже далеко не определяющую роль. В настоящее время главное оружие творческого человека – материал.

Софа

Отличным примером инновационного подхода к материалам может послужить Apple, запатентовавшая право на Liquidmetal. Этот материал представляет собой сплав на основе циркония с аморфной атомной структурой, что позволяет делать изделия из него очень прочными вне зависимости от приданной им формы, упругими, насколько вообще возможно говорить об упругости в контексте металла, износостойкими и не подверженными коррозии.

Материал Liquidmetal, Apple

Подобный подход к созданию продуктов только набирает обороты, но уже становится очевидным: именно новые материалы будут одним из ключевых факторов в дизайне ближайшего будущего.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: